На главную   |   Карта сайта   |   Обратная связь   |   Сайт ОП "Энергосбыт" (Оплата электроэнергии)

Порядок действий при повреждении электроприборов из-за низкого качества напряжения

 ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Уважаемые потребители!

ПАО «Сахалинэнерго» делает все возможное, чтобы качество электроэнергии в Ваших домах было высоким и строго соответствовало действующим нормативам – требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная».

Тем не менее, перепады напряжения случаются, прежде всего, из-за высокой степени износа энергооборудования. Если Ваше имущество пострадало, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба.

Претензию необходимо направить в соответствующее отделение ОП «Энергосбыт» ПАО «Сахалинэнерго»:
Южно-Сахалинское отделение – г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 112, т.: (4242)78-21-30;
Холмское отделение – г. Холмск, ул. Ленина, 6, т.: (42433) 5-09-48;
Поронайское отделение – г. Поронайск, ул. Гагарина, 47, т.: (424243) 5-08-03;
Углегорское отделение – г. Углегорск, ул. Красноармейская,5, т.: (42432) 4-44-41;
Тымовское отделение – пгт. Тымовское, ул. Пионерская, 5, т.: (42447) 2-16-91.

Претензию необходимо направить в соответствующее отделение ОП «Энергосбыт»  ПАО «Сахалинэнерго»:

Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения.

Срок рассмотрения претензии – до 30 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок  рассмотрения может быть увеличен.

Если Вы не согласны с принятым решением, Вы можете обжаловать его в судебных органах или обратиться в органы по защите прав потребителей.