На главную   |   Карта сайта   |   Обратная связь   |   Сайт ОП "Энергосбыт" (Оплата электроэнергии)

Новости / Хищения электроэнергии – основная тема звонков на телефон доверия ОП «Энергосбыт» ОАО «Сахалинэнерго»

В первом полугодии текущего года основной темой звонков, поступивших на телефон доверия ОП «Энергосбыт» ОАО «Сахалинэнерго» стали хищения электроэнергии. От общего количества сообщений информация о фактах энерговоровства или предположениях о незаконных подключениях к электросетям составила 72%.

Вопросы по показаниям приборов учета возникли у 9%, обратившихся на телефон доверия. Напомним, переданные вовремя показания (с 23 по 26 число) – гарантия начисления платы за фактически потребленную электроэнергию. Сделать это клиентам Сахалинэнерго, у которых доступ к прибору учета ограничен (находится в квартире, нише), можно несколькими способами: по телефону оператора, указанному в квитанции, в Южно-Сахалинске также по единому многоканальному телефону 782-782 (необходимо следовать голосовой инструкции); отправив SMS на номер  8-914-750-05-00, по шаблону: номер лицевого счета, пробел, номер прибора учета, пробел, показания прибора учета (в тех населенных пунктах, где действует этот номер); а также непосредственно через сайт Энергосбыта: http://www.srvsbyt.ru/ (раздел «Передать показания»).

У 7% граждан были вопросы о замене приборов учета. Обязанность по их приобретению и установке действительно лежит на собственнике жилья. Граждане вправе обратиться в Энергосбыт или другие организации, предлагающие услуги по замене электросчетчиков. Но чтобы траты не были напрасными, следует сначала уточнить у оператора Энергосбыта, есть ли необходимость в замене имеющегося прибора учета.

Еще 6% потребителей, позвонивших на телефон доверия, задавали вопросы о квитанциях. Напомним, Сахалинэнерго предлагает услугу по доставке счетов электронной почтой. Чтобы стать ее получателем, нужно на сайте Энергосбыта заполнить предлагаемую форму в разделе «Квитанция на электронный адрес».
Остальные 4% звонков сложно классифицировать по темам, но они, как и вся информация, поступившая на телефон доверия, обязательно проверяются специалистами. Отметим, вся информация от потребителей носит строго конфиденциальный характер. А в случае достоверности сообщения о факте хищения электроэнергии граждане, предоставившие эти сведения, получают материальное вознаграждение.

Для сведения: телефон доверия в Южно-Сахалинске – 78-25-27, а также многоканальный телефон 782-782; Холмске – 5-09-48; Поронайске – 5-00-11; Углегорске – 4-24-41; Тымовском – 2-16-91.


Справка:
ОАО «Сахалинэнерго» – дочернее зависимое общество ПАО «РАО ЭС Востока» и крупнейший Гарантирующий поставщик электрической энергии в Сахалинской области. ОАО «Сахалинэнерго» осуществляет централизованное электроснабжение 17 из 22 муниципальных образований Сахалинской области, а также теплоснабжение г. Южно-Сахалинска и с. Восток. Сахалинэнерго» объединяет в себе 5 структурных подразделений с количеством работающего персонала около 3,5 тыс. человек. 49 % акций компании владеет РАО ЭС Востока.

Отдел информационной стратегии ОАО «Сахалинэнерго»
http://www.sahen.elektra.ru

Маргарита Татарова 
тел.: 8 (4242) 78 22 49
факс: 8 (4242) 78 25 48
E-mail: tatarova-me@sakh.rao-esv.ru


23.07.2015